Эко тренды

5 Декабря 2013
Эко тренды

Здоровый образ жизни как тренд, долго добирался до нас и вот он тут.

Осознанность. Мы слышим это слово всё чаще и чаще. Здоровый образ жизни как тренд, долго добирался до нас и вот он тут. Открытие новых площадок для занятий спортом, беговые дорожки во всех парках, тренажерные залы, фитнес и веллнесс клубы на любой вкус, занятия йогой приобрели популярность, которой раньше не было в России.

Магазины с вывеской ЭКО встречаются все чаще и чаще, почти во всех супермаркетах мы стали видеть отдельные территории с надписью ЭКО продукты, постоянно открывающиеся вегетарианские рестораны…Люди, которые всю жизнь ели что попало, вдруг начали читать лекции о сыроедении; что это значит? Откуда? Почему сйчас?

За последнее десятилетие в России произошло откровенное перенасыщение нездоровым образом жизни во всех его проявлениях – нам нужно было попробовать все, что когда-то было недоступным, и мы попробовали всей нацией, всеми народами, проживающими на территории РФ, просто вкушали тот самый запретный плод, которого так не хватало когда-то. Пропаганда нездорового образа жизни шла отовсюду – музыка, телевизор, интернет, радио, плюс западная культура, которая влияла и влияет на нас до сих пор.

Если раньше мы смотрели те же самые фильмы, в которых все пьют, курят и так далее, то сейчас мы видим, что все бегают, львиная доля звезд стали вегетарианцами, к примеру, и это тоже влияет на людей, на общество. Если говорить о массовой информации и кино – они сильно влияют на молодежь. Их приобщение к спорту в последние пару лет набрало обороты: заинтересовавшись атлетикой, они вдруг узнают, что львиная доля мировых бегунов-чемпионов вообще фруктурианцы, что приводит к жажде новых ощущений, более глубокому вовлечению и мотивации.

Возникла физическая и культурная потребность в смене образа жизни и, соответственно, произошла постепенная смена системы ценностей: кто-то вообще уезжает из городов, налаживает эко быт, выращивает пищу сам, приучая своих детей именно к этому образу жизни. 10 лет назад слово «эко-поселение» казалось нонсенсом, сейчас оно слышится на каждом шагу.

осознаность


Это естественный процесс – человек смотрит на результаты другого, видит изменения, начинает задумываться, потом, к примеру, идет в спортзал, потом через какое-то время начинает думать о том, что нужно есть, чтобы тренировки проходили эффективнее; чтобы бегать было легче, просыпаться раньше, вообще, жить более качественно во всех смыслах. Питание очень влияет на нашу форму мысли, на активность мозга – попробовав питаться здоровой пищей несколько недель, тебе уже меньше хочется заказывать на ужин пиццу, к примеру. Дальше – не заказал пиццу, пиво тоже уже не нужно. И так постепенно изменяются в целом и жизненные подходы, и культура.

Рождается огромный спрос на экологически чистые продукты, то есть люди, выращивающие их только для себя, теперь начинают оставлять излишки на продажу, появляются фермы – образуется новый рынок. Далее спрос продолжает расти, появляются конкуренты, приходят маркетологи, а надписи «ЭКО» уже на каждом углу! Это, опять же, влияет на рост спроса, так как люди начинают интересоваться, пробовать, и им это нравится.

В итоге сейчас существуют целые супермаркеты с эко-продуктами, интернет-рестораны с доставкой на дом или в офис. Вот, что интересно: экологические продукты стоят недешево, но, если раньше люди среди обычных товаров часто искали наиболее дешевые, то теперь большинство из них, к примеру, покупая молочную продукцию, готовы отдать больше денег, лишь бы пить свежее натуральное молоко, а не синтетическое порошковое. И таких покупателей не сильно интересует, что подобная продукция может испортиться уже завтра – человек употребит её сейчас, чтобы чувствовать себя более здоровым и, соответственно, это влияет на эффективность его жизнедеятельности.

Меняется мотивация: если раньше было, к примеру: «Пью молоко, какое там из них лучше – не знаю», то теперь зачастую: «Пью настоящее молоко, чтобы поддержать свое состояние здоровья, утром обязательно пойду на тренировку, чтобы поддерживать свое здоровье комплексно» и так далее. Кто еще выигрывает от популярности здорового образа жизни, так это спортивные бренды, получающие действительно серьезный приток аудитории в последнее время; эко-туризм, набирающий обороты; и в итоге – все в плюсе: публика довольна, развивается несколько индустрий одновременно и каждая влияет на людей по своему, привлекая и объединяя разные целевые аудитории.

К здоровому образу жизни присоединяется с каждым днем все больше и больше представителей премиум-класса, что, опять же, неудивительно, ибо эта социальная прослойка имеет возможность часто путешествовать, ходить в качественные фитнес-клубы или же заниматься йогой, оплачивая дорогие персональные занятия преподавателям.

За счет возможности больше познавать мир, себя, приходя к спокойствию, они зачастую быстрее втягиваются в такой образ жизни, влияют на своих друзей и коллег. Так появляется аудитория, которой требуются здоровые продукты премиум-класса, им требуется уже что-то особенное, люди не хотят, к примеру, отказываться от какой-то конкретной продукции, а хотят заменить ее на экологически чистую, но не худшую по вкусу. Соответственно, у производителей появляется возможность создавать что-то особенное, вкладывать свое время, заниматься кулинарным творчеством, покупать более дорогие ингредиенты и оборудование, зная, что это время окупится.eco-ego

Отрасль эко-продуктов и услуг сейчас активно развивается по всему миру, придумываются и реализуются свежие идеи, создаются новые линейки продуктов и направления деятельности. Это на самом деле здорово!

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Рекомендуемые товары

Фундук сырой 15/17, Азербайджан

Фундук сырой Азербайджан - источник легкоусваяемого растительного белка, который незаменим в вегетарианском питании. Фундук особенно полезен для людей, страдающих сердечнососудистыми заболеваниями и является профилактическим средством от атеросклероза, повышает иммунитет и избавляет организм от шлаков и токсинов

0,1 кг - 765 руб.
Курага Элитная

Производитель Таджикистан. Основная ценность кураги в том, что при высушивании сохраняется большинство микроэлементов. Курага не может похвастать высоким содержанием витаминов, но зато минеральных веществ, в том числе калия, магния, кальция, железа и фосфора, в кураге значительно больше, чем в свежих абрикосах.

0,1 кг - 720 руб.

Новости

14 февраля дарим билеты в кино
Хорошие новости! В предверии дня всех влюбленных Siberian-Force дарит 2 билета в кино 14 ...
далее →
К Новогоднему столу!
Хорошие новости! У нас в магазине появился раздел Вегетарианский Новогодний Стол! Там вы ...
далее →
Открытие йога клуба на Достоев
Друзья!  Мы, также как и вы, с нетерпением ждем открытия Студии йоги на Достоевской. И поэтому ...
далее →

Покупателям и партнерам

Для розничных покупателей
Совместные покупки
Для оптовых покупателей
Предприятиям пищевой промышленности