Курага Джамбо

Упаковка: Цена: Кол-во:
1 кг 680 руб. - +
500 гр 360 руб. - +
250 гр 190 руб. - +
Вес:
 

Основная ценность кураги в том, что при высушивании сохраняется большинство микроэлементов. Курага не может похвастать высоким содержанием витаминов, но зато минеральных веществ, в том числе калия, магния, кальция, железа и фосфора, в кураге значительно больше, чем в свежих абрикосах.

 Самым качественным продуктом считается чистая, крупная, упругая курага. Яркая и сочная курага чаще всего, получается, посредством химической обработки. Натуральная курага выглядит блеклой и не очень привлекательно.

Если при изготовлении продукта была нарушена технология, то курага получится жесткой и будет иметь винный привкус. Такой сухофрукт лучше не употреблять. Курага богата полезными витаминами и микроэлементами. Продукт содержит калий, фосфор, кальций, витамин B5.

Сухофрукт рекомендован к употреблению при малокровии, слабом зрении, сердечнососудистых заболеваниях. Уникальные свойства кураги способствуют очищению организма, укрепляют иммунную систему, повышают гемоглобин. Сухофрукт часто используется при приготовлении различных блюд и десертов. Также продукт полезен людям страдающим анемией и болезнями сердца.

Страна Турция
Состав
Упаковка
Курага.
Вакуумная упаковка с зиплоком
Пищевая ценность Белки - 5 г., Углеводы - 63,5 г., Жиры - 0,5 г.
Энергетическая ценность 291 Ккал/1218 кДж.
Условия хранения Хранить при температуре от + 5С до + 20С при относительной влажности не более 70%.
Срок годности 12 месяцев.


Специальное предложение этого месяца

Новости

14 февраля дарим билеты в кино
Хорошие новости! В предверии дня всех влюбленных Siberian-Force дарит 2 билета в кино 14 ...
далее →
К Новогоднему столу!
Хорошие новости! У нас в магазине появился раздел Вегетарианский Новогодний Стол! Там вы ...
далее →
Открытие йога клуба на Достоев
Друзья!  Мы, также как и вы, с нетерпением ждем открытия Студии йоги на Достоевской. И поэтому ...
далее →

Покупателям и партнерам

Для розничных покупателей
Совместные покупки
Для оптовых покупателей
Предприятиям пищевой промышленности